г.Бровары, ул.Сергея Москаленка, 22
(окружная дорога)
тел/факс  +38 04594 6-68-65
тел.  +38 044 599-74-23,   (067) 235-76-14

Принцип работы турбокомпрессора


Ремонт турбин. Ремонт турбокомпрессора.

Турбонаддув один из способов, который позволяет поднять мощность двигателя. Не надо путать турбокомпрессор с механическим нагнетателем(G60 на WV Passat, LYSHOLM, Roots). Нагнетатели обычно приводятся ремнем и отбирают мощность от двигателя для увеличения количества воздуха, поступающего в цилиндры. Турбокомпрессоры, в свою очередь, при работе используют энергию отработавших газов. Принцип работы турбокомпрессоров состоит в следующем. Отработавшие газы, вытесняемые из цилиндров поршнями, через выпускной коллектор попадают под давлением в корпус турбинного колеса, где приводят во вращение турбинное колесо. На вал турбинного колеса жестко установлено компрессорное колесо. Компрессорное колесо прокачивает воздух через систему очистки и направляет его через корпус компрессорного колеса, где воздух сжимается, во впускной коллектор двигателя. Количество сжатого воздуха, а также и его давление определяются конструкцией конкретного турбокомпрессора и режимом работы двигателя и управляется бортовым компьютером, который отслеживает соотношение «воздух-топливо» для полного сгорания топлива в камере сгорания. 

В дизельных и бензиновых двигателях генерируемая мощность зависит от количества сгоревшей в цилиндрах оптимальной по своему составу (соотношению воздух-топливо) топливовоздушной смеси.

 

Эксплуатация турбокомпрессора


Турбокомпрессор работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов и большая частота вращения вала (до 180.000 об/мин). Во избежание необходимости ремонта турбокомпрессора необходимо соблюдать некоторые правила. Масло, необходимое для смазки и охлаждения турбокомпрессора поступает из масляной системы двигателя. Необходимо, чтобы оно было всегда чистым. Замена маслянных фильтров должна произвидиться своевременно, только хорошего качества. Износ двигателя не должен превышать допустимые значения (контролировать картерные газы двигателя).  
После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники турбокомпрессора. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут (1-3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям турбокомпрессора остыть и сбросить частоту вращения вала до минимума.
 

В случае изменения работы двигателя необходимо обратиться к специалистам по комплексному ремонту турбокомпрессоров, топливной системы и двигателей, которые быстрее и правильнее найдут причину и устранят ее. Часто бывает, что отремонтировав турбину, работа двигателя не изменилась так, как проблема неисправности есть и в топливной системе и в двигателе и системе выхода отработанных газов.



Облако тегов:ремонт турбин в киеве, ремонт турбин в броварах, ремонт турбокомпрессоров бровары, ремонт турбин с гарантией, срочный ремонт турбокомпрессора, ремонт турбин цена, снятие установка турбин, обменный фонд турбин,ремонт головки блока, ремонт головки блока бровары, ремонт турбин на легковые, ремонт турбин на грузовые,ремонт турбин за 1 день